понедельник, 7 июня 2010 г.

Отрывок из сочинения учащеся ८ класса "Госпожа Простакова:"госпожа бесчеловечная или заботливая мать?"

...На первый взгляд она (Простакова) кажется бездушной, чёрствой, эгоистичной и невоспитанной особой, но , как мне кажется, в её непростом характере есть не только её вина, не следует её критиковать и винить...Она такая какая есть.
Да , конечно, она во многом неправильно себя вела, не уважала старших, ни во что не ставила своих крестьян, "обдирала их до нитки", никогда не считалась с чужим мнением।
Я не знаю, какие чувства она вызывает у других читателей। Возможно, это непонимание, ненависть, раздражение, презрение... Но у меня она вызывает лишь жалость। Я не испытываю к этой героине других чувств, кроме сочувствия и жалости। Потому что таких как она нужно в какой-то мере понимать и не обижаться। Но не только она виновата в том, что у неё такой кругозор, характер. Виной всему и время, в которое жила Простакова, и окружение, в котором она росла, и , как я думаю, воспитание। Я считаю, что если человек будет с детства воспитываться в культурной семье со своими правилами то, когда человек вырастит, в его семье будут такие же правила, но если в воспитании этого человека допущены ошибки, и человек это осознает, то он в будущем не допустит этих ошибок। Сейчас всё это уже не так, даже в неблагополучной семье может подрастать очень умный, добрый, культурный ребенок, и наоборот. Но характер человека в основном зависит от того, что в начале жизни "вложат" в ребенка родители, укажут ли правильный путь, по которому следует идти дальше по жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий